О.БУЛАНОВА
Ни для кого уже не секрет, что ежегодно по всему миру исследователи истории или случайные люди обнаруживают артефакты, не вписывающиеся в классическую историческую парадигму. Подобные находки ставят под сомнение официальную историю всего человечества, поэтому ничего удивительного, что такие открытия довольно сильно смущают представителей официальной исторической науки.
Именно из-за такого отношения исторической науки в не вписывающимся к ее мировоззрение артефактам, официальные историки в большинстве своем стараются не показывать эти артефакты широкой публике, пряча в глубоких подвалах и запасниках различных архивов и музеев. Однако следует отметить, что в руки официальных ученых попадают и такие артефакты, существование которых скорее похоже на сказку, чем на реальность.
Подобные вещи становятся предметом секретных исследований, и про их существование становится известно исключительно по случайному стечению обстоятельств — ведь известно, что не существует ни одной совершенной системы, и из любой системы так или иначе, рано или поздно, но происходит утечка информации.
Один из таких буквально сказочных артефактов был найден в 1914 г., когда началась одна из наиболее кровопролитных войн в истории человечества, получившей наименование Первая мировая война. Большинство населения планеты знают про эти трагические страницы истории. Однако только единицы знают о том, что в этом же году произошло открытие, способное полностью перевернуть наше представления о происхождении человечества.
Итак, все началось в январе 1914 г., когда в газете под названием «Новое время» были опубликованы результаты экспедиции русской исследовательской миссии, которая проводила исследования в Средиземном море возле островов Лесбос, Родос и Крит. Согласно отчетам, опубликованным в вышеназванной газете, в ходе экспедиции были обнаружены таинственные таблички, изготовленные из не известного науке материала, а также странный саркофаг без каких-либо надписей. Необходимо отметить, что никакого замалчивания этого открытия в то время не было, более того, ажиотаж в отношении этих находок в научной среде был очень сильным.
Тем не менее, дальнейшие исторические события, то есть война, большевистский Октябрьский переворот и последовавшая за ним жестокая Гражданская война на несколько десятилетий вычеркнули из среды научных интересов эти таинственные находки. Однако прошло время, в советской России все более-менее устаканилось, и внимание науки вновь было обращено к этим и другим историческим находкам.
Однако особое внимание ученые начали уделять загадочным табличкам, поднятым со дна Средиземного моря, лишь в 1930 г. Необходимо отметить, что к тому времени советским ученым наконец-то удалось определить состав металла, из которого были изготовлены артефакты.
После длительных анализов был сделан вывод, что таблички состоят из чистейшего титана. Данный факт вызвал не только удивление, но и огромное количество вопросов. Ведь металл титан был открыт лишь в 1825 г., и только через сто лет, к началу 20 гг. ХХ в., голландские ученые смогли достичь высокой прочности металла, устойчивости кристальной структуры и минимизировать количество различных других компонентов и примесей.
Немало споров в научной среде вызвал и вопрос относительно датировки находок. Поначалу относительно точной датировки сказать что-либо внятное было очень сложно. А все потому, что в заблуждение многих исследователей вводило практически идеальное состояние табличек. Ведь доподлинно известно, что практически любой металл в активной соленой среде быстро теряет свои свойства, но с этими титановыми табличками этого, по каким-то неизвестным причинам, не произошло. Еще большую загадку представляли собой знаки, изображенные на артефактах. Лучшие криптологи и лингвисты того времени пришли к однозначному заключению, что подобной лингвистической системы не существует и все знаки — это беспорядочный набор символов.
Иными словами, расшифровке они не поддаются. Однако спустя всего десять лет советским ученым удалось расшифровать текст, высеченный на артефактах, и к 1940 г. был окончен полный перевод всего текста. Удивлению ученых не было предела! Исходя из содержимого надписей, следует, что артефакт доказывал ни много, ни мало, как существование таинственной страны Лемурии! Лемурию, этот мифический затонувший континент в Индийском океане, никто из ученых всерьез не воспринимал. Теория о существовании Лемурии опирается на индийскую мифологию, где есть сведения о затонувших в Индийском океане городах.
По Блаватской, в Лемурии жила коренная раса человечества, и континент этот был уничтожен задолго до Атлантиды. После расшифровки стало ясно, что говорилось в надписях: в непонятном саркофаге похоронен один из величайших жрецов, постигший тайну вечной жизни и бессмертия, и он оживет, когда придет время, — чтобы открыть эту тайну всему человечеству. Интересно, но в правительстве советской страны, где официально ни о какой мистике не желали даже слышать (раз нет Бога — нет и мистики), заинтересовались этим, казалось бы, нелепым текстом.
Более того, при НКВД была создана специальная группа, возглавляемая генералом О.А. Нифедовым. Эта спецгруппа должна была заниматься изучением возможностей получения бессмертия для руководства страны. Все разработки в данном направлении были строжайше засекречены. К сожалению, на сегодняшний день неизвестно, насколько далеко продвинулись советские ученые и специалисты секретных служб НКВД, но достоверно известно, что буквально спустя полгода генерал Нифедов был досрочно представлен к очередному воинскому званию.
Буквально сразу же в городе Львове, находящемся на территории современной Украины, в срочном порядке начало проводиться масштабное подземное строительство в уже существовавших под городом катакомбах. Масштабы строительства специальных объектов достоверно неизвестны, но из рассекреченных архивов НКВД (впоследствии КГБ) следует, что в данном строительстве принимали участие более 70 тысяч заключенных. Именно в этих подземельях и специальных лабораториях происходило исследование загадочного саркофага, который ученые пытались вскрыть.
На данный момент опять же доподлинно неизвестно, смогли ли советские ученые продвинуться в своих исследованиях, но в феврале 1941 г. генерал Нифедов срочно покидает Львов и отправляется в Москву, где встречается лично с самим Иосифом Сталиным и в течение четырех часов беседует с ним один на один. Из чего можно сделать предположение, что результаты исследования Нифедова удовлетворили «отца всех народов». А спустя несколько месяцев начинается Вторая мировая война, город Львов оказывается оккупирован фашистскими войсками. Любопытно, но среди описей трофеев и захваченных ценностей нет упоминания о таинственном саркофаге.
В списках военнопленных не значится и фамилия Нифедова. Возникает вопрос, что же произошло с артефактом, надежды на которого так сильно возлагало советское правительство, и куда подевался человек, отвечающий за исследования и хранение этой реликвии? Про эвакуацию не может быть и речи, ведь Георгий Жуков в своих мемуарах сообщает, что первые бомбы упали на Львов в пять часов утра 22 июня 1941 г. и в дальнейшем город ежечасно подвергался авиационным налетам вплоть до того момента, как 29 июня 1941 г. немецкие войска захватили город.
В столь напряженной боевой обстановке вывозить грузы особой важности руководству исследовательского центра было крайне тяжело, да практически невозможно. Исходя из создавшейся ситуации, можно сделать вывод, что артефакты остались во Львове, в подземных лабораториях. А что же было при немцах? Картину происходящего можно восстановить по мемуарам ефрейтора одного из пехотных подразделений нацистской армии, входивших в состав группировки армии «Юг» — Карла Шмидта. Шмидт вспоминает, что их подразделение входило в состав штурмовой роты и было наиболее боеспособным во всей дивизии.
В самый разгар боевых действий по захвату центра города его подразделение получает приказ непосредственно от полковника Баунса. Приказ гласит: вернуться на окраину Львова и там дожидаться новых распоряжений. Ефрейтор в мемуарах пишет, что, как только их подразделение было переброшено на занятую окраину города, им были выданы противогазы и отдан приказ зачистить подземные катакомбы, которые перед этим были обработаны газом «Зарин».
Но сделать это было не так-то просто: под землей немецким войскам было оказано ожесточенное сопротивление. И, несмотря на то, что отравляющие газы были использованы еще несколько раз, сопротивление сломить не удавалось. Использование огнеметов и ручных гранат было строжайше запрещено немецким командованием, поэтому фашисты несли ощутимые потери. Из других воспоминаний — рядового Вильгельма Бенцлера — следует, что немецким войскам противостояли хорошо вооруженные и подготовленные отряды НКВД, которые всеми силами старались остановить продвижение противника в глубь катакомб.
Особо сильное сопротивление было оказано пехотным частям Вермахта на подземной станции, когда немецкие солдаты атаковали эшелон, готовящийся к отправке. Однако в ходе ожесточенных боев подземная станция у советских солдат была отбита. Как только это произошло, немецкие войска получили приказ остановить наступление и занять оборону. Вильгельм Бенцлер сообщает, что через некоторое время появился высокопоставленный представитель рейхканцелярии, в коричневой партийной форме, в сопровождении охраны из солдат СС.
Они обследовали вагоны и спустя некоторое время извлекли и понесли на поверхность предмет, напоминающий гроб. Вильгельм Бенцлер уловил едва заметную особенность экипировки загадочной группы солдат: у всех присутствовали какие-то небольшие вещи зеленого цвета, а главный среди них имел перчатки зеленого цвета. Что же произошло? Некоторые западные и российские исследователи «Аненербе» и оккультных практик Третьего рейха, такие, как А.Я.
Оноприенко, М.Бейджент, В.Брюсов, Д.Г. Воронин, считают, что артефакт попал в руки нацистов и уже в «Аненербе» продолжались исследования этого таинственного саркофага. К сожалению, дальнейшая судьба этого загадочного предмета неизвестна. Неизвестно и то, смогли ли ученые из Третьего рейха открыть его. И если смогли, то что было в нем обнаружено. Это навсегда останется загадкой для человечества.
Достоверно известным остается только одно, что древний саркофаг и титановые пластины на самом деле существовали, и что к ним был проявлен необычайный интерес со стороны руководителей Советского Союза. Известно и то, что загадочный и так много обещавший артефакт старались защитить от немецких войск, но уничтожать не осмелились.
Известно и то, что командование Вермахта, не считаясь с потерями, всеми силами стремилось захватить саркофаг и для его транспортировки даже прибыл высокопоставленный чиновник. В то же время возникает и очень важный вопрос: почему лабораторию для исследования содержимого саркофага было необходимо строить так близко к границе другого государства?
Советский Союз — огромное государство, так почему был выбран практически приграничный Львов? Вопросов остается очень много, и очень хочется надеяться, что в ближайшем будущем мы получим ответы на них.
По материалам сайтов psifactor.info и sokrytoe.net